Сюжеты миниатюр Спасского Евангелия представляют наиболее распространенный тип евангельской иллюстрации в древних русских рукописных книгах. Но в рамках этой традиционной тематики художник показал себя тонким мастером.
Миниатюры не имеют обрамлений. Они лишены не только пышных трехлопастных арок, но и обычных прямоугольных рамочек. Тем самым достигается впечатление композиционной свободы, меньшей условности рисунков. Красочный фон также отсутствует, и его функцию выполняет непосредственно желтоватый свет пергаменного листа. А он способствует выявлению чисто декоративных средств живописи. Иллюстрации Спасского Евангелия красивы по цвету: здесь преобладают голубые, светло-зеленые, белые и желтые тона. Краски светлые и нежные. Благодаря их почти акварельной легкости, редкой для живописи столь ранней эпохи, цениышей преимущественно многослойное, корпусное и тяжеловатое письмо, миниатюры Спасского Евангелия отличаются особой ясностью облика.